Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Оренбургской области

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 220 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не придется без конца отбирать честных собственников жилья, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Оренбургской области? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся неуверенность в законности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024